Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.04.2018, 11:08

МОУ "Усть-Карская СОШ"

Меню сайта
Новости
[04.03.2013]
Участие в конкурсе "Раскраска для мамы" (0)
[15.03.2013]
Наши дети вошли в число победителей конкурса "Правила дорожного движения" (0)
[21.12.2013]
ПООЩРЯЕМ ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА!!! (0)
[20.02.2014]
25 января состояля конкурс "Вместе мы сила1 (0)
[20.02.2014]
Конкурс чтецов "Я к вам пишу......" (0)
Форма входа

Деятельность школы

Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ ОЭР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ГОМОГЕННОГО СОСТАВА при обучении химии и биологии на втором этапе обуче
29.06.2012, 06:16

МОУ «УСТЬ-КАРСКАЯ СОШ»

АНАЛИЗ ОЭР ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ГОМОГЕННОГО СОСТАВА при обучении химии и биологии на втором этапе обучения»

ОБЪЕКТ ОЭР: процесс преподавания  химии и биологии на II ступени обучения (8 – 9 кл.) в классах с разными способностями  школьников.

ПРЕДМЕТ ОЭР: влияние разноуровневого обучения на активизацию познавательной деятельности при изучении химии и биологии в классах гомогенного состава  школьников.

ЦЕЛЬ: а) педагогическая: активизировать познавательную деятельность обучающихся.

б) экспериментальная: оценить влияние применения технологии разноуровневого обучения в классах с разными способностями школьников на активизацию познавательной деятельности учащихся и создать систему работы с применением технологии разноуровневого обучения в классах гомогенного состава  школьников.

ЗАДАЧИ:

ГИПОТЕЗА: если мы будем использовать технологию разноуровневого обучения в классах с разными способностями школьников как средство активизации познавательной деятельности, то мы повысим интерес к урокам, активизируем познавательную деятельность, сделаем более успешным и интересным процесс обучения.

         Эксперимент был направлен на выявление, поддержку и развитие одаренных детей: на основании мониторинга было создано два параллельных класса, которые в ходе эксперимента получили название «базовый» и «профильный», скорее всего это было вызвано тем, что в одном классе предметы биология и химия изучались на базовом уровне, а в другом материал давался на более высоком уровне, использовалась проектная и исследовательские технологии. Кроме того, были достигнуты более высокие результаты как в «базовом», так и в «профильном»  классе.

В начале эксперимента было движение учащихся из класса в класс, больше оказалось ребят, которые, не смотря на результаты мониторинга и желание родителей, хотели попробовать себя на высоком уровне. К декабрю 2010 года ребята определились: 14 детей – «профильный», 16 – «базовый».

Входной контроль проводился по биологии: был предложен тест  на оценку уровня знаний за курс 5-7 класса, а также изучение способностей детей к проектной и  исследовательской деятельности. Было выявлено, что половина детей может быть активно вовлечена в исследовательскую деятельность, треть детей в проектную.

В декабре был проведен промежуточный контроль:

 

Химия

Биология

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

100

50

100

42,8

100

68,75

100

75

 На конец 8 класса:

 

Химия

Биология

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

100

50

100

50

100

100

100

100

Входной контроль на начало 9 класса:

 

Химия

Биология

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

100

50

100

43,7

100

71,4

100

75

Итоговой контроль на конец 9 класс:

 

Химия

Биология

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

100

50

100

50

100

92,8

100

92,8

В ходе эксперимента были выполнены социально значимые проекты: «Я и мое здоровье», «Неделя химии», «Химия и окружающая среда», «Долгожители п. Усть-Карск».

 В рамках предмета учащимися выполнялись и предметные проекты и исследования: «Серная кислота», «Влияние серной кислоты на окружающую среду», «Человеческий генофонд» и другие. Причем хочется отметить, что ребята в «базовом» классе с желанием и активно принимали участие в школьных проектах.

Итог нашей работы это – химико-биологический профиль, хотя химию сдавала только одна ученица,  биологию сдавало 6 учащихся и все они идут на профиль в 10 классе.

Половина ребят усвоили навык работы с проектом и исследованиями.

Категория: Мои файлы | Добавил: образование
Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz