Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 14.12.2018, 15:33

МОУ "Усть-Карская СОШ"

Меню сайта
Новости
[04.03.2013]
Участие в конкурсе "Раскраска для мамы" (0)
[15.03.2013]
Наши дети вошли в число победителей конкурса "Правила дорожного движения" (0)
[21.12.2013]
ПООЩРЯЕМ ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА!!! (0)
[20.02.2014]
25 января состояля конкурс "Вместе мы сила1 (0)
[20.02.2014]
Конкурс чтецов "Я к вам пишу......" (0)
Форма входа

Деятельность школы

Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год
[ Скачать с сервера (52.6 Kb) ] 31.03.2015, 05:35
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: составить представление о деятельности школы и определить приоритетные проблемы на новый учебный год. В этом учебном году МОУ «Усть-Карская СОШ» реализовывала следующую цель: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения федерального компонента ГОС и ФГОС второго поколения, адаптация школьников к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Основные задачи, которые были направлены на достижение данной цели: Обеспечить право ребенку на качественное образование Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний Усилить общекультурную направленность ОО в целях адаптивных возможностей школьников Формировать у учащихся потребности в обучении и саморазвитии Продолжить формирование культуры ЗОЖ и повышение роли семьи в сохранении здоровья учащихся Стимулировать учителя к применению новых приемов, форм, методов и технологий. Система работы ОУ направлена на формирование и развитие ключевых и предметных компетентностей школьников через урок и внеурочную деятельность. Главный показатель системы работы школы – это уровень обученности и воспитанности. Учебный план МОУ «Усть-Карская СОШ» разработан на основе регионального учебного плана на 2013/2014 учебный год для образовательных учреждений Забайкальского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования Забайкальского края от 21 марта 2012 года № ) В 2013-2014 учебном году обучение в соответствии с ФГОС НОО осуществляется в 1-4 классах. На основе УП были разработаны образовательные программы: 1. Образовательная программа в соответствии ФГОС 2. Образовательная программа в соответствии с ГОС 3. Образовательная программа для детей 7 и 8 вида, обучающихся в общеобразовательных классах Анализ прохождения программы, классных журналов показал, что образовательный минимум выполнен. Каковы же результаты деятельности школы в этом направлении? Решением педагогического совета к итоговой аттестации допущены выпускники 9 класса – 22, 11 класса – 12. Переведены ___ из ____ обучающихся. Аттестация 1х классов в течение года осуществлялась без фиксации их достижений. Успеваемость и качество за 2013-2014 учебный год в сравнении с предыдущими: Ступень 2010-11 уч г 2011-12 уч г 2012-13 уч г 2013-2014 уч г I Успеваемость 100 100 98,3 100 Качество 40 37,6 27,6 40 II Успеваемость 99 97,8 100 100 Качество 35 33,8 33 29 III Успеваемость 95 97 100 84,6 Качество 65 30 52 44,4 Итого по школе Успеваемость 99 99 99 99,2 Качество 40 31,4 32 34,7 Как мы наблюдаем, что имеется тенденция к повышению качества обученности на первой ступени обучения, но снижение на второй и третьей. Оставлены на повторное обучение лоншакова Я и Плотникова В (10 кл), из 10 класса девушки ушли и продолжают обучение в Ссузах на базе 9 классов. Положительных результатов по совершенствованию коррекционного обучения детей 7, 8 вида в общеобразовательных классах удалось достичь благодаря: образовательной программе для детей 7, 8 вида, индивидуализацией УВП для таких детей, за счет подбора методического материала для урока, компетентностно-ориентированному подходу и своевременному контролю. На дому обучается Сидорчук Алла по программе ОФПН, образовательный минимум выполнен. Результаты ЕГЭ выпускников 11 класса Предмет 2010-11 2011-12 2012-2013 2013-2014 Математика Успеваемость 100 100 100 84,6/100 Средний балл 58 36,9 51,6 35 Русский язык Успеваемость 100 100 100 100 Средний балл 58 63,3 71 70 История Успеваемость 67 100 100 100 Средний балл 37 47 56,2 55,3 Обществознание Успеваемость 100 100 100 100 Средний балл 55,5 63,8 62,4 58,3 Химия Успеваемость 100 100 - - Средний балл 39 46 - - Биология Успеваемость 100 100 100 100 Средний балл 50 56 49,5 45 Физика Успеваемость 100 100 100 100 Средний балл 42 57 41,2 43,5 Литература Успеваемость - - - 100 Средний балл - - - 63 Итого Успеваемость 95,3 100 100 97,8/100 Средний балл 48,4 54 57 52,9 На старшей ступени ОУ работает по индивидуальным учебным планам. Ребята выбирают предметы, необходимые для дальнейшего образования (для сдачи ЕГЭ, результаты которых потребуются для поступления). В этом учебном году на профильном уровне изучались обществознание и биология. 7 обучающихся выбрали обществознание и 5 – биологию: все эти ребята посещали предметы на профильном уровне. Можно сделать вывод, что к выбору профиля обучающиеся подходят осознанно. По остальным предметам были предложены элективные курсы для изучения тем, которые не входили в школьную программу, для повышения качества подготовки к итоговой аттестации. Результаты ГИА выпускников 9 класса предмет 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12 2012-13 2013-2014 Математика Усп-ть 100 100 100 90 95,7 95,5 Кач-во 32 88 48 13 47,8 13,6 Русский язык Усп-ть 96 100 83 100 91,3 100 Кач-во 56 61 61 90 52 72,7 История Усп-ть 100 - - 100 100 Кач-во 0 - - 50 0 Обществознание Усп-ть 100 100 100 100 100 100 Кач-во 27 55 55 67 100 0 Химия Усп-ть 100 100 100 100 100 Кач-во 100 40 50 100 85,7 Биология Усп-ть 100 100 100 100 100 100 Кач-во 40 50 100 80 28,6 0 Физика Усп-ть 100 100 92 100 100 100 Кач-во 40 55 25 67 0 100 География Усп-ть 100 100 100 100 100 100 Кач-во 50 100 25 100 100 50 ОБЖ Усп-ть 100 100 100 100 100 Кач-во 67 100 57 72 50 Технология Усп-ть - - - 100 100 Кач-во - - - 67 67 Черчение Усп-ть - - - - 100 Кач-во - - - - 100 Физкультура Усп-ть 100 100 100 100 - Кач-во 50 100 70 70 - Итого Усп-ть 97 100 97 99 98,8 99,25 Кач-во 46 72 56 71 57,4 22,7 Сравнительная таблица показала, что нет 100-% успеваемости и качество по всем предметам не стабильно. В чем же причина? Причинами таких показателей являются следующее: ● учителями недостаточно используются индивидуально – дифференцированные формы обучения; разноуровневые виды проверочных работ; ● слабо развита система контроля за выполнением домашних заданий; ● не используются в преподавании предметов передовые педагогические технологии и методы обучения, ● недостаточно организована работа со слабоуспевающими учащимися, ● недостаточно в преподавании методов активизирующих познавательную деятельность, формирующую мотивацию обучения школьников Рекомендации: 1. Администрации школы: Включить в план ВШК в 2014/15 учебном году классно обобщающий контроль в 5,6,8,9 классах. Учителям – предметникам использовать разнообразные формы и методы работы, направленные на повышение качества ЗУН, проводить систематический мониторинг, отслеживать результаты обученности. 2. Классным руководителям, учителям предметникам своевременно информировать родителей о результатах обучения. 3. Учителям математики проводить подробный мониторинг качества знаний, выявлять пробелы в знаниях обучающихся, проводить работу по выявлению и ликвидации пробелов в знаниях, в полной мере использовать индивидуально – групповые занятия по работе с разными категориями обучающихся. 4.Исходя из данных результатов контрольных работ по русскому языку, математике следует, что резко снизился интерес к предмету в 5,6,7 классах. Необходимо уделить больше внимание повторению изученного материала в начале учебного года, тем самым ликвидировать пробелы в знаниях за предыдущий год, повышать познавательную активность обучающихся. 5. Обеспечить преемственность обучения между начальной школой и основной. 6.Включить в планы ШМО вопросы повышения качества обученности, изучение передовых технологий и методов обучения. Использовать опыт работы учителей района, края. Повысить требовательность к обучающимся, добиваться выполнения домашних заданий, используя связь с родителями, регулярно организовывать повторение и закрепление изученного материала. Исключить формальный подход к контролю знаний. 7. Своевременно проводить мониторинг обученности, качества знаний, внедрять современные педагогические и информационно – коммуникативные технологии обучения, повышающие познавательную активность учащихся. 8. Администрации добиваться систематизации работы по повышению качества обучения, выполнять план ВШК посещения уроков с последующим глубоким анализом. Усилить контроль за уровнем сформированности ЗУН по предметам, за преподаванием, индивидуальной работой с обучающимися. Большую роль в организации УВП играет библиотека. Библиотечный фонд составляет – 1252 экземпляров. 30% за счёт школьной библиотеки обеспечиваются учебниками в первую очередь дети, находящиеся под опекой, дети из малообеспеченных семей. Классы, обучающиеся по ФГОС обеспечены на 100 % за счёт библиотеки. Кроме того, не каждый ребенок имеет доступ в Интернет (примерно 30 %), поэтому за информацией ребенок обращается в библиотеку. План работы библиотеки был составлен в соответствии с планом работы школы и со знаменательными датами, и это сопровождалось тематической выставкой. На базе нашей школы проводились элективные курсы в дистанционном режиме, в них занималось 29 детей. На сегодняшний день это очень актуально, но активность детей низкая. Программу выполнили полностью только 65 %. Одна из причин – это сложность работы с такими программами, сложность курса, вторая – по болезни ребенка, третья - на сайте были представлены не все задания, отсутствие Интернета апрель, начало мая. Но с появлением кабинета дистанционного обучения активность возросла и появился интерес у других ребят: работать с компьютером – это для них очень познавательно и современно. Анализ образовательного процесса в целом позволяет сделать вывод об эффективной организации. Однако следует усилить внимание за ведением школьной документации (журналы, планы, протоколы и т.п.), продолжить пристальное внимание вопросам всеобуча, в большей степени использовать возможности ИКТ, для чего необходимо пополнение материально-технической базы учебных кабинетов и оборудования рабочего места учителя согласно современным требованиям. Необходима пристройка к школе! Методическая работа – важный инструментарий совершенствования ОП. Главными критериями и эффективности стала положительная динамика повышения педагогического мастерства, включение педагогов в исследовательскую деятельность, повышение педагога на результативный труд. При планировании МР администрация и педколлектив использовали формы, которые позволяли решать проблемы и задачи, стоящие перед коллективом (тематические педсоветы, МС, МО, открытые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, семинары и т.д.) проведение педагогических советов было связано с методической темой : МС осуществлял руководство МР в контакте с МО: в этом году в школе работало 5 МО – учителей начальных классов, учителей технологии, искусства и ЕНЦ, математиков, гуманитариев и классных руководителей. Работа методических объединений была ориентирована на теоретическую и практическую методическую деятельность, организовывались и проводились открытые уроки, классные мероприятия, предметные недели. Предметные недели – это традиционные мероприятия нашей школы, которые проводят педагоги только своего МО. Главный показатель успешно проведенной недели – это активность и массовость. Хотелось бы отметить неделю технологии с такими показателями, мероприятия охватывают много ребят, где они готовы представить результаты своей деятельности. Повышение квалификации и аттестация педагогов – важный показатель организации МР в коллективе. КПК в ЗабКИПКРО прошли __5__ учителя. Все педагоги активно работали над темами самообразования, делились опытом работы на методических мероприятиях (со своими сообщениями выступили все педагоги на семинарах, совещаниях, педсоветах), принимали участие в НПК, конкурсах педагогического мастерства. В целом МР оказывает позитивное влияние на результативность ОП, но существует ряд проблем, над которыми в дальнейшее предстоит работать: 1) Недостаточно эффективна работа МС как организатора, инициатора, и координаторов инновационной и проектной деятельности педагогов. 2) Низкая активность педагогов на повышение уровня квалификации (Якимова З.А., Разумейко В.И. – не прошли на соответствие занимаемой должности по причине здоровья и возраста), обобщение и распространение опыта работы (из 26 педагогов открытые уроки дали 11), минимальное участие педагогов в профессиональных конкурсах. 3) Исследовательская и экспериментальная деятельность педагогов требует планомерного и системного подходов, для чего необходимо создание инициативных проблемных групп и организация их работы по различным проблемам. Конечно, немаловажным аспектом деятельности образовательного учреждения является совершенствование воспитательной системы. По итогам года уровень воспитанности составил - ___3,8__ баллов (5 бальная шкала, по Шиловой М.И.) задача повышения уровня воспитанности осуществлялась по шести направлениям: гражданско-патриотическое, нравственное, интеллектульно-познавательное, экологическое, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное. Первое направление – формирование гражданско-патриотического сознания, воспитание чувства долга, чести, любви к своей Родине, положительное отношение к общечеловеческим ценностям, развитие гражданской и социальной позиции. В рамках этого направления в текущем году проведено ряд мероприятий и КТД: конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Поклон тебе, солдат России!», конкурс чтецов «Я помню! Я горжусь!», «День защитника Отечества» в начальной школе (отв. Катанаева Л.В.), участие в митинге ко дню 69 годовщины Победы, акция «Помощь ветеранам», выставка книг о войне, общешкольные чествования спортсменов, победителей олимпиад, торжественное вручение паспортов. Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется всё больше внимания, учащиеся активно принимают участие в таких мероприятиях, но все-таки есть ряд проблем: накопленный опыт недостаточно систематизирован, недостаточно осуществлялась работа в поисковом и исследовательском направлении. Возможные пути преодоления проблем – активизация поисковой и исследовательской работы с привлечением учителей, родителей, ресурсы музея, поселковой библиотеки и ДК, сделать традицией школы военно-спортивную игру «Зарница». Нравственно-эстетическое воспитание является одним из основных направлений воспитательной системы школы, целью которого является оказание помощи в осознании норм и правил поведения. В течение года проведены классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, тематические мероприятия нравственной направленности, поздравления с днем учителя учителей и ветеранов педагогического труда. Традиционно в школе проводятся мероприятия, посвященные Дню Матери. Хочется отметить работу в этом направлении МО учителей гуманитарного и обществоведческого циклов (рук-ль Астафьева О.Ф.), организован и проведен вечер – литературная гостиная «Русский романс». Данное направление тесно связано с гражданско-патриотическим. В этом направлении есть некоторая система работы классных руководителей: рабочие пятиминутки о поведении, мгновенное реагирование на замечания, ссоры среди ребят. Урок тоже является неотъемлемой частью воспитания нравственности у подрастающего поколения, в первую очередь при планировании учитель уделяет внимание воспитательным задачам урока. Но… - низкая активность учащихся в творческих конкурсах, недостаточное использование классными руководителями различных диагностик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них, низкая посещаемость родительских собраний, недостаточный лекторий среди родителей в этом направлении. Интеллектуально-познавательная деятельность – это воспитание добросовестного отношения к учебе, потребности в самообразовании, умения анализировать и оценивать процесс познания. Данное направление реализовывалось через уроки, классные часы, конференции, кружки, элективные курсы, конкурсы, предметные недели, олимпиады и т.д. в начале учебного года были организованы предметные школьные олимпиады, где приняло участие 43 % школьников среди 2-11 классов, принимали участие все желающие с рекомендацией учителя-предметника. Победители школьного тура предметных олимпиад представляли нашу школу на уровне района – 23 учащихся показывали свой уровень образования по предметам. В этом учебном году не оказалось на одного призового места – это слабое звено! Нет как таковой системы работы с одаренными детьми, мало кто из педагогов готовит ребят к участию к олимпиаде – над этим нужно усилить работу и взять на контроль МС. Элективные курсы были предложены для учащихся 8-11 классов, 72% обучающихся посетили курсы, но выполнили программу 69 %. Здесь не нежелание работать, а просто курс не представил интереса ребенку. Все запланированные предметные недели были проведены в соответствии с планом и оказались очень насыщенными и интересными, благодаря стараниям не только педагогов, но и их воспитанников. Доброй традицией стало проведение школьной научно-практической конференции «Вместе мы – сила!». Как обычно, она проходила в два этапа: в январе, где было представлено четыре проекта детских под руководством Тарасовой Е.Л., Карелиной О.С., Катанаевой Ж.С., Тарасовой О.С., и в мае, где были предложены результаты проекта «Мое увлечение оригами» (Катанаев М.), «Военно-спортивная игра «Зарница» (Волков А) и два детских проекта (рук-ли Чеканова О.А., Плотникова М.В.). Второй год на базе нашей школы проходит кустовая конференция среди ребят начальной школы «Шаг в науку», в этом году наша девочка заняла первое место (Яковлева Э. «70 лет Сталинградской битве», рук-ль Чеканова О.А.). В этом учебном году было организовано 14 кружков и 2 спортивные секции, где задействовано было 160 ребят. Дети нашей школы приняли участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру» - 21, в российских олимпиадах «Олимпус» - 43 участника. ИРШО предлагал участие в трёх сессиях, но мы приняли участие только в осенней: педагоги настолько заинтересованы своими уроками, что нет времени привлечь ребят в участии в таких олимпиадах. Нам, как администрации, необходимо продумать работу в этом направлении и стимулировании педагогов. Экологическое направление – формирование правильного отношения к окружающей среде, любви к родному краю. Развитию экологических навыков подчинены процесс дежурства по школе и классу, субботники, летняя трудовая практика, трудовые десанты по озеленению территории школы, экскурсии в природу, проектно-исследовательская деятельность. Участие ребят в субботниках всегда активное, большинство это делает старательно, демонстрируя свои навыки и умения. В конце учебного года каждым классом посажена клумба с цветами на территории школы, и на первое сентября яркие расцветки клубных цветов радуют глаз. На начало года МО классных руководителей было решено, что каждый класс будет участвовать в акции «Кормушка», но единственный классный руководитель отнесся к этому ответственно – Плотникова М.В., 18 кормушек было изготовлено и развешено около школы, которые постоянно наполнялись кормом. Хочется заметить, что не все классные руководители выходили на природу на экскурсию, активны в этом деле – начальные классы, но чем старше класс, тем меньше всего классный коллектив со своим руководителем занимается этой проблемой. В этом направлении недостаточная активность, прежде всего, классного руководителя, а также соответственно и их воспитанников. Художественно-эстетическое воспитание – формирование у учащихся культуры поведения, эстетического и художественного вкуса, развитие творческих способностей. Спортивно-оздоровительная деятельность была нацелена на формирование у учащихся, родителей и педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, на профилактику вредных привычек, охват максимального количества учащихся школы оздоровительными мероприятиями. Основной формой работы по физическому воспитанию являются уроки физкультуры, которые проводятся в спортивном зале и на свежем воздухе. Случаев травматизма на уроках физкультуры в течение учебного года зафиксировано не было. Спортивно-массовая работа проводилась и во внеурочное время. В спортивных секциях по баскетболу, волейболу занималось более 50 % учащихся. В начале учебного года по традиции проводится «День Здоровья», в этот день школьники не учатся и полностью посвящают себя эстафетам, соревнованиям по футболу, волейболу, забегам, веселым стартам. Такие мероприятия обучающимся очень нравятся, с удовольствием они участвуют и болеют за своих спортсменов. Соревнования по баскетболу и волейболу прошли в ноябре месяце среди 5-11 классов. Во втором полугодии на протяжении двух месяцев ребята готовились к игре «Зарница». Тренировки по строевой и спортивной подготовки осуществлялись старшеклассниками (Волков А., Плотников С.). Проявление своих спортивных способностей, творческого потенциала, ответственность, гордость за свою армию и многое другое дает военно-спортивная игра. Таким образом, анализ физкультурно-оздоровительной работы в школе показал неплохой уровень её организации, но вместе с тем слабо организована работа с детьми, освобожденными от уроков физкультуры, или с учетом заболеваемости. Это необходимо взять на контроль. Анализируя организацию ВР на уровне классного коллектива, а также на индивидуальном уровне (на уровне каждого воспитанника с учетом его склонностей, интересов, возможностей и творческих способностей), надо отметить недостаточно четко спланированную как диагностическую работу, так и организационную деятельность классных руководителей, а также слабый контроль со стороны администрации. В связи с этим, в следующем учебном году следует усилить контроль со стороны администрации за качеством ВР в классе. Вместе со спортивно-оздоровительной на должном уровне должно быть и медицинское обслуживание. В школе имеется медицинский кабинет, оснащенность которого - 93_%, но нет фельдшера. Профилактические прививки осуществляются работниками нашей участковой больницы. Один раз в год профилактический осмотр осуществляется врачами Кокуйской ЦРБ с целью выявления патологий и дальнейших лечебных мероприятий. На беседы с родителями и детьми были приглашены медики нашей больницы по профилактике различных заболеваний и вредных привычек. В школе организовано горячее одноразовое питание с охватом детей – 100 %, бесплатно питалось 175 детей. Конечно же, с целью профилактики заболеваний, кроме прививок и бесед, систематически проводилось: - физкультминутки и динамические паузы на уроках; - проветривание классных комнат; - влажная уборка между сменами; - соблюдение теплового режима; - пересадка учащихся в классе. В достижении хороших результатов УВП большую роль играет и психопрофилактическая работа со всеми участниками ОП. Это психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, просветительская, консультации с родителями и педагогами, обучающимися. Диагностическое исследование в течение учебного года определило ряд проблем: - проблема школьной адаптации в 1х и 5х классах; - проблемы школьной мотивации во время КОК (1, 5, 7, 10, 11); - проблемы психолого-педагогической подготовки к итоговой аттестации. Причинами возникновения этих проблем стали: нарушение отношений в семье, негативное отношение родителей к школе, недостаточная сформированность учебных навыков, особенности характера, скрытый открытый конфликт с учителями (отсутствие единства требований семьи и школы). Психодиагностическая работа помогла наметить направления профилактической работы с детьми и родителями, выявить группу риска. На результативность работы школы влияет и работа с родителями. Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей. В 2012-13 учебном году было запланировано 2 общешкольных родительских собрания («Перспективы обучения и воспитания в школе» - октябрь, «Семья и школа – партнеры в воспитании детей» - апрель), но было организовано и проведено только одно. Не смотря на то, что регулярно и согласно планам воспитательной работы проводятся встречи с родителями, работа с ними не на должном уровне, на начальной ступени родители заинтересованно и с желанием сотрудничают со школой, но на второй ступени - % посещения родительских собраний резко падает. Классным руководителям нужно срочно разнообразить формы работы с родителями, родителей поощрять, мотивировать на успех. А это в свою очередь повлияет на достижения обучающихся, на результат профилактической работы. Работа по профилактике правонарушений выстроена довольно плотным графиком на уровне классного коллектива: ежедневные убеждения и беседы с ребенком. Классными руководителями проведено обследование жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении. В школе работает Совет профилактики, и не одно нарушение дисциплины, проблемы с учёбой не оставалось без внимания. Одно из условий, которое влияет на КО – это МТБ. В этом учебном году она пополнилась: - кабинет химии и дистанционного обучения; - компьютеры – 1; - обновлены системные блоки – 3; - акустическая аппаратура (спонсор ОАО «Прииск Усть-Кара»); - географические карты; - мебель в кабинет технологии; - спортинвентарь на сумму 99 тыс руб; - принтер – 1. На начало учебного года произведен качественный косметический ремонт здания школы. Приобретено оборудование в котельную. Выводы Проанализировав работу коллектива в 2013-14 учебном году, определены основные проблемы, которые не удалось решить в прошедшем учебном году и на решение которых следует направить усилия в предстоящем учебном году: 1. совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей, расширению возможностей здоровьесберегающего пространства; 2. активизация и углубление деятельности по внедрению в образовательный процесс ИКТ т.е. накопление банка данных в школьной медиатеке, оптимизация школьного сайта, приобретение оборудования для оснащения рабочих мест педагогов и создания школьной локальной сети; 3. развитие инновационной и исследовательской деятельности педагогов через создание временных творческих и проблемных групп по актуальным психолого-педагогическим проблемам, а так же совершенствование методической работы через руководящую и направляющую роль методического совета, активизация деятельности по реализации школьных проектов как составляющих программы развития учреждения; 4. усиление контроля за организацией воспитательной работы на локальном и индивидуальном уровне, а так же повышение уровня воспитанности детей через повышения качества воспитывающей среды учреждения; 5. укрепление и развитие материально-технической базы и благоустройство учреждения. Задачи на 2012-2013 учебный год 1. Продолжить реализацию программы развития « на 2012-2014гг., определив методическую тему на 2012-13 учебный год «Создание условий для непрерывного повышения профессиональной компетентности учителя и совершенствование их деятельности через различные формы методической работы» 2. Активизировать деятельность педагогов по использованию информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе с целью здоровьесбережения учащихся и повышения качества образования. 3. Повысить эффективность воспитательной работы на школьном, групповом и индивидуальном уровне как главное условие повышения воспитанности учащихся, развития их талантов и способностей и сохранения здоровья. 4. Совершенствовать методическую работу в школе как инструмент повышения профессионализма педагогов, сделав акцент на руководящей роли методического совета в исследовательской, инновационной и проектной деятельности, направленной на укрепление здоровья детей. 5. Укреплять и развивать материально-техническую базу для более эффективного использования возможностей учреждения в развитии детей. 1.Социальный паспорт 1. Всего воспитанников 277. из них: • девочек – • мальчиков – • дети-инвалиды – 2 • дети-сироты – 5 • дети, оставшиеся без попечения родителей (находящиеся под опекой) –87 8888888из них: • родители лишены родительских прав – 2 2. Получают пенсию по утере кормильца - 5 3. Получают пенсию по инвалидности – 2 4. Воспитанники «группы риска» - 6 • состоят на учете в КДН – 1 • состоят на внутришкольном контроле – 6 Дополнительные сведения: -количество детей из неблагополучных семей-29; -количество детей из многодетных семей-22; -количество детей из малообеспеченных семей-51; 2.Анализ кадрового состава (руководители, педагоги, воспитатели, психологи и т.д.) по форме: Наименование должности всего Образование Категория Курсы 2012-2013 уч. г. Нужд. в курсовой подготовке Аттестован на категорию Пенсионеры В С В 1 В 1 1. Учителя 24 18 6 0 5 2 2 0 3 4 2. Руководители а) директор б) зам. директора по УР в) зам. директора по ВР г) зам. директора по АХЧ 1 1 2 1 4. Педагог – психолог 1 3.Внеурочная занятость воспитанников Количество объединений В них детей В том числе состоящих на учете: Количество детей, вовлеченных в работу объединений учреждений дополнительного образования КДН в школе всего в том числе состоит на учете КДН В школе 13 160 1 6 3 0 3 4.«Группа риска» Число воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел Воспитанников, состоящих на внутришкольном контроле По состоянию на 01.06.2012 В период 2013 года снято с учета Поставлено на учет в период 2013 года По состоянию на 01.06.2013 В период 2013 года снято с учета Поставлено на учет в период 2013 года 1 0 0 6 0 0 5.Информация о выпускниках Всего Количество выпускников Предварительное устройство 9 класс 11 класс 9 класс 11 класс 36 23 13 10 класс – 12; Астафьев А. – горный техникум, Веслополова М. – Байкал гос унив эконом и права г. Иркутск, Ганеев Р – горный, Домашонкина Ж- ПУ 12, Дмитриев А- горный, Лоншакова Я – медучилище, Пономарева К – СПТУ Кокуй, Рядрова О – ПУ 12, Чепалова К – лицей г. Чита, Черепанов С – дома, Яковенко Л – Сретенск педколледж Бражникова к – ЗГУ, (либо Иркутск) Дорниченко В. – ЗабГГПУ Елин С.А.- ЗГУ Елин С.С.- ЗГУ Золотарева Н , Степанова Т , Хлевова Я – Иркутск, Байк гос универ экономики и права Кустов К. – ЗабГГПУ Морозов А – РА Плотникова Н.- ЗГУ Катанаева О – Заб ИЖТ Чепалов С. – ЗГУ Щегорская Д - ЗабГГПУ
Категория: Мои файлы | Добавил: образование
Просмотров: 121 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz